top of page
КАК ЗАКАЗАТЬ?

Связаться любым из указанных способов.

Указать: 1) точную модель и год выпуска аппарата.

2) тип необходимого РР. (если знаете, если нет- поможем)

3) Адрес, индекс, ФИО (куда высылать).

4) Желаемый способ доставки. (Почта России, Транспортные Компании, Курьер и т.д.)

5) Желаемый способ оплаты:

        1) Наличными с самовывозом.

        2) Перевод на карту Виза.

        Почтовые услуги, а также услуги транспортных компаний будут добавлены к стоимости блока РР.

 

                                                          Что касается ОТЗЫВОВ.

 

       Друзья, на сайте не размещены отзывы. Это бессмысленно. Вся информация на любом сайте всегда размещается или проходит модерацию владельцем сайта. Поэтому как минимум это не честно.

      Что же касается отзывов, размещённых на других ресурсах, тут вы должны понимать, что люди у нас более склонны писать отрицательные отзывы, чем положительные! Мы изготавливаем до 1500 реле регуляторов в год и крайне редко кто-то напишет объективный отзыв- к сожалению.

       За 10 лет работы и ежедневного общения с людьми, есть четкое понимание! Людей, разбирающихся в электрики и электроники техники совсем не много. Большинство ток от напряжения, переменное от постоянного не отличают. А уж изучить мануал на свою технику, который в большинстве случаев совсем на не русском языке, изучить схему проводки, сделать полную диагностику, поставить правильный диагноз и устранить неисправность- это далеко не всем под силу. В большинстве случаев ремонт происходит по советам из интернета, из форумов и т.д. А эти советы не всегда приводят к должному результату, у каждого своя история, разная техника, разное установлено оборудование и комплектация, а значит разные неисправности и разные причины. Приступая к ремонту не все могут и готовы что-то читать, изучать, разбираться! Не все хотят обращаться к квалифицированному специалисту, у которого есть профильное образование, знания, понимание и опыт. Но все хотят по-быстрому заменить что нибудь, и чтобы неисправность устранилась. Так бывает далеко не всегда!!!

           Обычно хронология такая:

 Мотоцикл не завелся – значит меняют первым делом аккумулятор. Хотя разряженный АКБ — это следствие неисправности, а причина в отсутствии зарядки. Через некоторое время новый АКБ также разряжен и не крутит стартер.

Дальше, полазив по итернетам, начинают менять всё подряд. Иногда даже угадывают, а иногда успевают заменить пол мотоцикла! Так начитавшись интернетов, заказывают реле регулятор, даже не притронувшись к вольтметру. В первый раз покупают либо с разборки б/у, либо китайский, в общем подешевле. Естественно, неисправность не устраняется или через короткое время повторяется- по разным причинам.

          Следующий шаг, опять полазив по отзывам, приходит понимание, что б/у это кот в мешке, не понятно сколько отработал, и нет уверенности что исправен в целом. Ну, а китайские за 1500-3000 руб, работают ровно столько, сколько стоят. И повезёт если разъёмы не оплавятся из-за этих реле регуляторов, так как они шунтирующего типа и генератор не сгорит попутно.

Далее, интернеты пишут, что реле регуляторы, не шунтирующие гораздо лучше, и начинается новый виток поиска. Причем никакой диагностики и выявления причин до сих пор даже не начиналось!

         Идем дальше. Полазив опять по интернетам и форумам, натыкается на существование нашего не шунтирующего реле регулятора и вот- всё, хочу этот! Делает заказ. При получении посылки с реле регулятором, инструкция выбрасывается сразу, вместе с упаковкой, прямо на почте. А зачем она нужна!? Кто из русских читает инструкцию!? Тут и так всё понятно!!! Тут всё просто!!!

Далее реле регулятор устанавливается на технику и «О ЧУДО. Всё работает». Да, именно «ЧУДО», что без диагностики, заменив АКБ, генератор и еще пару б/у или китайских реле регуляторов, потратив на это пол сезона, что-то заработало! Но иногда бывает и продолжение!!!

         Установив новый реле регулятор, а зарядки как не было, так и нет! Первым делом нужно звонить продавцу. И не важно, что сейчас 22:00 суббота. Нужно чтобы прямо сейчас продавец дал ответ: «Что у меня происходит»!!!! И не важно сколько времени и какой сегодня день. И не важно, что никакой диагностики не было и инструкции никто не читает. И не важно, что понимание в электрики стремиться к нулю, а напряжение и ток -это одно и тоже! Нужен ответ прямо сейчас: «Почему не работает и что ему делать»!? 

        Такие ситуации имеют только один вариант развития событий. Этому горе-мастеру указывается конкретная цель и направление движения, куда ему стоит проследовать. Просто и без затей! 

        Разбрызгивая слюни, эти горе-мастера, начинают спамить по всем интернетам, как с ними не вежливо обошлись. Ведь он же купил деталь, а значит продавец должен ему до конца времён! Должен давать круглосуточную поддержку и консультации по ремонту его техники. Должен незамедлительно отвечать на звонки и сообщения, выслушивать сопливые истории по неисправностям и ремонтам и никак иначе!!!

       Таких примерно 5-8%, зависит от сезона. Именно им всё вышеизложенное посвящается. К счастью, остальные 92% сами всё понимают.

      Начну сейчас собирать вопросы и ответы этих мастеров 8%. Позже сделаю колонку, что бы здравые люди могли весело провести время, заказывая реле регулятор.

       Всем добра и полного бака.

  • Все блоки проходят обязательную проверку работоспособности: после сборки и после заливки компаундом, и являются заведомо исправными.

  • Реле регулятор является звеном большого комплекса узлов и блоков, куда входит: статор, реле регулятор,  АКБ, все потребители, провода, разъёмы и предохранители. Все узлы и блоки работают в комплексе и работоспособность каждого зависит от всего комплекса, а также от внешних факторов, к которым относится температура, влажность, загрязнение блока и т. д. По этой причине дать гарантию на одно звено целого комплекса, без полной, квалифицированной диагностики, невозможно. Приобретая реле регулятор вы должны быть уверены в исправности всего комплекса и в том, что сможете подключить блок. 

  • На все блоки, приобретённые на сайте, дается неделя на установку и проверку.

  • Ремонтом мототехники по телефону не занимаемся, просьба перед звонком самостоятельно ставить диагноз.

www.реле-регулятор.рф

bottom of page