top of page

Услуга ремонта реле регулятора.

Когда цена нового- заводского РР очень высокая и ждать придется не одну неделю, а нужно уже ехать. Времени нет, денег такую сумму тратить не очень хочется. На некоторые мотоциклы и квадроциклы цена на оригинальный блок может достигать 6- 18 тыс. руб., а отремонтировать обойдется в 3500- 4500 руб. И даже с почтовыми расходами получится гораздо дешевле и быстрее.

Основное преимущество ремонта- это простота обратного монтажа на свое заводское место. Провода и разъемы сохраняются, если они остались исправными. И сам корпус (радиатор) легко прикручивается на штатное место. И самое главное, получаете абсолютно новый, проверенный блок повышенной мощности и без заводских болячек.

Ремонт заключается в полном извлечении неисправного электронного блока и изготовлении нового на его месте. Мощность РР при этом может быть значительно повышена. По желанию можно добавить подстройку напряжения. При необходимости перенести РР в другое место крепления, можно удлинить провода. Все это оговаривается при заказе. После сборки нового электронного блока, происходит проверка и настройка его под нагрузкой с АКБ и без АКБ. После чего заливается компаундом для электроники и получается новый блок. По времени это занимает одни сутки.

Для ремонта блока необходимо связаться любым удобным способом и передать блок. Можно почтой (самый длительный способ), можно транспортными компаниями или РЖД. Услуга «Сервис РЖД» на сегодняшний день самый быстрый, но доступен только в крупных городах. К примеру из Москвы в Санкт-Петербург приезжает посылка на "Сервис РЖД" за одну ночь. В девять утра я получаю, за день ремонтирую и к 18 часам отправляю обратно. Утром следующего дня РР можно уже получить в Москве. Итого прошло не более двух суток и РР исправна!

bottom of page